Michelin Alpin 5 215/65 R16 98H XL

Ширина профиля: 215
Высота профиля: 65
Диаметр колеса: 16
Сезон: зимняя
Усиленная шина: XL
Шип/нешип: нешип
Индекс нагрузки: 98 (до 750 кг/кол)
Индекс скорости: H (до 210 км/ч)
2935грн.
Способы доставки
Самовывоз со склада в Одессе
ул. Люстдорфская дорога 121/1а
Доставка курьером по Одессе
По Украине перевозчиками 
Новая почта, Интайм и другие.
Способы оплаты
Наличными в магазине или Курьеру
Наложеным платежом
Оплата на карту Приватбанка, Приват24
Картами Visa, MasterCard

Цены на сайте указаны за единицу товара
При заказе менее четырех единиц товара
Цена может отличаться от указанной

Michelin Alpin 5

Купить шины Michelin Alpin 5 (Мишелин Альпин 5) в Одессе в интернет магазине Top-Shina.od.ua.

Компания Мишлен выпустила четвертое по счету поколение шин линейки Alpin

Это зимняя резина, но для достаточно мягкой, малоснежной зимы. Резина разработана для стран запада и центра Европы, где редко можно увидеть снег и обледенение на дорогах, а встречается максимум мокрая дорога и в основном сухой асфальт. В связи с этим эти шины, возможно использование только в южных регионах Украины. Для Одессы и области это может быть наилучший вариант.

Производитель значительно изменил по сравнению с предыдущими рисунками протектора шины. Как заявили представители Michelin, отличия сказались на коэффициенте пустоты, это рост числа и габаритов отводных, дренажных канавок, а благодаря их форме увеличился их объем.

Нельзя не вспомнить конструкционное месторасположение канавок для отведения воды и грязи. Чтобы эффективно отводить снежную шугу, жидкую грязь и воду дренажные каналы получили переменный вид сечения, их форма была изогнута и находится под углом направлению движения. Это положительно отразилось на скорости удаления из пятна контакта грязи. Это дало Michelin Alpin 5 отличную курсовую устойчивость на большой скорости и стойкость к аква-планированию.

Для увеличения сцепления на мокрой дороге, ламели протектора имеют очень длинную форму, идущую от центра покрышке к краю, что в свою очередь дает возможность протектору не прерывать сцепление с дорогой как можно дольше и увеличить тяговое сцепление.

Для построения именно такого рисунка был применен эффект под названием «косая шестерня» как известно косые шестерёнки могут выдержать большую нагрузку чем прямозубые это же правило работает и в отношении рисунка протектора и максимального сцепления с дорогой.

Чтобы протектор образовал продольные ребра для жёсткости всей шины, протектор ламели сходятся в центральной части покрышки. Такое конструкционное решение даёт Michelin Alpin 5 ряд существенных преимуществ, даже в плане защиты окружающей среды. И это же конечно экономия топлива и износостойкость данной модели шин. Направленность V-образного рисунка обеспечила это, так что с курсовой устойчивостью и равномерным распределением нагрузки на протектор касающийся дороги всё в порядке. Топлива машина кушает меньше, а ездит на шинах дольше.

Раз уж вспомнили про курсовую устойчивость, стоит упомянуть и последствия оной. А как именно машина реагирует на движение руля? И как оказывается реакция на управление точная и быстрая и это очень сильно облегчает процесс вождения ну и безопасность от этого не страдает соответственно.

Улучшение коснулись и безопасности при торможении.  И по сравнению с предыдущей моделью данной линейки шин тормозной путь по мокрой трассе уменьшился на 5%, а заснеженной дороге на 3% что в целом неплохо учитываю высокие показатели и предыдущих моделей.

Но как всегда рисунок протектора это лишь половина от целого, а вторая половинка это резиновая смесь которую применили производители и она называется
Helio Compound. Это смесь 4 поколения и намного лучше тех, что использовались для производства предшественников. Эластомеры вот то волшебное слово, которое добавили французы в состав резиновой смеси шин. Все дело в неоднородности резиновых смесей и с этим бьются не покладая рук химики всех ведущих производителей, но как всегда Мишлен “впереди планеты всей”, увеличили однородность и получили улучшение сцепления с дорогой даже в жуткий холод и гололед.

Но как не смешно об этом говорить французы продолжили эксперименты уже с французской кухней, решив наверно поджарить свои шины, они плеснули в них подсолнечного масла и о чудо шины стали эластичнее и даже становятся прочнее на разрыв.


loader