Прокол шины

Прокол шины

Прокол шины — вполне обычное, но неприятное явление. В качестве облегчения участи водителей в этом вопросе производители автомобильных покрышек разработали новую ветку, получившую название Run Flat. Это значит, что при проколе такой шины остается возможность еще некоторое время продолжать движение практически на спущенных колесах.

 Свои способности покрышки Run Flat получили за счет дополнительного усиления бортов. Обыкновенная резина, сдуваясь, сминается под весом машины, а это приводит к отходу бортов от колесного диска, их сплющиванию и оседанию на дорогу. С резиной Run Flat такого не произойдет, по крайней мере в течение ближайшего времени после пробоя. Усиленные борта воспрепятствуют отходу шины от диска и удержат вес машины.

 На покрышках из серии Run Flat после прокола можно преодолеть еще от 70 до 160 км с учетом скорости, не превышающей 80 км/ч. В качестве обозначения эти покрышки носят такую маркировку: Run on Flat (Goodyear), Run Flat (Nokian), RFT (Bridgestone), SSR (Continental), ZP (Michelin).

 Преимущества технологии Run Flat:
 - позволяет доехать до ближайшего автосервиса;

 - допускает возможность осуществления ремонта шины;

 - минимизирует риск повреждения колесного диска;

 - отменяет необходимость возить в багажнике запаску или докатку;

 - уменьшает риск внезапной потери управления.
 Недостатки технологии Run Flat:
 - шины отличаются более высокой стоимостью;

 - не все шины можно монтировать на обычные колесные диски. Проведение шиномонтажных работ требует наличия современного оборудования (Easymont, Bead Press System);

 - отмечается повышенная жесткость покрышки;

 - использование этой технологии желательно лишь при наличии системы, контролирующей давление в покрышках (TPMS, RDC, RPA). Без системы контроля возникает риск не заметить падения давления в момент прокола. А это необходимо для своевременного снижения скорости и изменения стиля езды, исключающего крутые маневры и повороты.

loader